Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Спорт » Aggresive in-line » Трюки
Трюки
GrIzLeY_ВДВДата: Среда, 19.09.2007, 12:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Грэбы
Mute - самый простой греб - сильно согнутые ноги рукой спереди за ролик притягиваются к груди. Как правило, с mute делаются крутки или сходы со стафа. 540 Mute

Safety - еще проще: ноги согнуты и левая рука берет левый ботинок.(и наоборот)

Stale - тоже несложный:: обе ноги согнуты, берется левой рукой сзади рама правого ролика. (или наоборот). Сам по себе несложный Stale Grab часто берется как "способ хвата" - т.е. как основа для замеса, скажем если разогнуть свободную ногу вниз, то получится Stale Japan, а если взять Stale и вытянуть свободную ногу вперед -- то Stale Fish .

That grab - как Stale, но рука берется сзади не за раму, а за ботинок.

Japan grab - берется за спиной левый ролик правой рукой или наоборот. Вторая нога прямая.

Judo air - левая рука за спиной берет ботинок правого ролика (не колеса!) Вторая нога выпрямлена.

Liu Kang - левой рукой берется левый ролик согнутой левой ноги (или наоборот). Вторая нога выпрямлена вниз. Лю канг - тоже основа - для c ним делаются вылеты в рампе, сложные вращения типа Mysti Liu Kang (Ренат Галлямов), Flat Spin Liu Kang (sven boekhorst)

Kang Liu - левой рукой правый ролик согнутой левой ноги (или наоборот). Вторая нога выпрямлена вниз.

Stale fish- как бы греб в "пистолетике", левой рукой берется левая согнутая нога (и наоборот). В отличие от Liu Kang, вторая нога - прямая идет не вниз, а вперед.

Death Fish - как бы тоже греб в "пистолетике", но левой рукой берется правая согнутая нога (и наоборот). В отличие от Liu Kang, вторая нога - прямая идет не вниз, а вперед.

Method - согнутые ноги вместе, оба ролика берутся рукой сбоку и сильно подтягиваются за спину (как бы в прогибе)

BackSide Air - делается как Method, но надо тянуть за спину оба ролика обеими руками smile

Rocket - греб на прямые ноги

Разные трюки
Кораблик

Кораблик по большей части фишка более техническая, чем ультра-трюковая, поэтому мега_растяжка и часовые растяжки у балетного станка тут особо НЕ при чем, :))

- для начала надо покататься с полчаса в рваном темпе - для разогреву. желательно повыделывать всякие резкие штуки на ходу - поприседать, и т.п.

Поскольку требуется умение держать равновесие поэтому, первое::

- желательно уметь кататься на скорости выше средней: на тихом ходу шансов удержать равновесие мало (как на велосипедике - "быстро валишь -> горя не знаешь":)

второе:: - надо найти ровную поляну с маленьким уклоном.
и вот, немного разогнавшись полуразвернуть тело, довернуть ролик до "корабля" и попробовать так просто прокатиться накатом, без лишних телодвижений.

важный нюанс::
чем ниже присесть, тем меньше гибкости требуется в голеностопе. - стоя на прямых ногах корабль и так мало кто делает.:)

- самая распространенная ошибка - в ТЕХНИКЕ::
надо чтобы спина была прямой - т.е. нельзя сгибаться вперед - от этого происходит "клевок" на переднюю ногу и уход на разворот.

Главное - надо стараться распределить вес на ОБЕ ноги, а иначе 1 ролик всегда будет уезжать в радиус на разворот. Чтобы понять эту развесовку, надо 1 раз пытаться катиться перенеся вес на передний ролик, а в другой попытке - перенести вес (надо просто распрямить спину)на задний.

Вот так, на небольшом уклоне надо пробовать катиться дальше и дальше - для начала, - сначала, просто по прямой. а вот после нужно попробовать делать поворот в сторону спины. Поняв суть наката - можно учить и разгон корабликом

Разворот на двух колесах

Красивая и эффектная фишка, которую любят и агрессивы и фитнеса - разворот на двух колесах. Выглядит она следующим образом - вы едете на двух колесах и совершаете оборот на 180 градусов так, чтобы продолжать ехать на тех же двух колесах, но уже спиной вперед... Потом вы разворачиваетесь еще на 180... и так далее. Перед изучением этой фишки необходимо научиться уверенно ездить на двух колесиках по прямой.

Выберите местечко с ровным асфальтом, наденьте защитку и приступайте к изучению разворота. Сначала определите, в какую сторону удобно разворачиваться. Если при езде на двух колесах правая нога стоит впереди - то разворот надо делать против часовой стрелки. На маленькой скорости встаньте на два колеса, немного разверните плечи, так чтобы смотреть в сторону разворота. Затем "задней" ногой быстро "чертите" полуокружность передним колесом в направлении разворота и обнаруживаете, что вы развернулись на 180 градусов. Наши поздравления! Для того, чтобы поворачивать было легче - попробуйте в момент разворота сводить ноги ближе друг к другу.

Естественным продолжением этой фишки будет разворот еще на 180 градусов, так чтобы опять ехать лицом вперед. Делается он двумя вариантами: первый и более легкий на мой взгляд - пронести "переднюю" (то бишь стоящую на пятке) ногу, по воздуху, совершив оборот на одном колесе. Второй вариант - прочертить полуокружность, но на этот раз "передней ногой".

Прыжки с вращениями (градусы)

1. При любых прыжках надо следить за ногами и за положением корпуса. Нельзя заваливаться ни набок ни наклоняться и т. п. Прыгаем четко вверх, ноги при этом подгибая под себя. Колени прижимаем к груди, это создает амплитуду прыжка. Очень хорошо делать grab, то есть стараться одной рукой в полете дотронуться до колес или ступни (в идеале, конечно, нужно не дотронуться, а схватить их, но это более сложная фишка, потому что ее обычно со ступенек или в рампе делают - там где есть запас по высоте). Ноги ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть вместе, и выполнение grab'а очень помогает их контролировать. Если ноги разлетятся в полете, то вращение тут же будет потеряно, а приземление будет очень корявым (колбасным).

2. Приземление. Надо приземляться на согнутые ноги, практически в момент соприкосновения с землей надо находиться на корточках. За счет того, что ноги согнуты до самого последнего момента, выигрывается высота, а значит и время прыжка. Кстати - приземление задом всегдастабильнее (крутки на 180, 540, 900 etc:)))

3. Закручивание. Это, на самом деле, само по себе не так сложно. Если тело в воздухе находится в правильном положении, набок не заваливается, ноги подобраны, то достаточно себя чуть-чуть закрутить, и этого уже хватит. На 180 закручиваться практически не надо, достаточно вытянуть вперед правую руку и перекинуть ее налево (при вращении против часовой стрелки). Левая рука при этом делает пресловутый grab.

На 360 и 540 надо закручиваться уже двумя руками. Маховое движение должно идти как бы по диагонали, т.е.при вращении налево делается мах руками справа налево и снизу вверх (при крутке направо - все наоборот:))). То есть, одновременно себя закручиваем и поднимаем повыше. Представьте себе ребенка, который подкидывает вверх очень большой надувной мячик. Он берет его снизу двумя руками и подбрасывает. Точно так же нужно как бы подбросить что-то большое вверх, одновременно толкнувшись ногами - себя :))

Не надо сильно размахиваться. Результатом резких движений руками будет, скорее всего, потеря правильного положения в воздухе. Мах руками не должен приводить к наклону корпуса или разлету ног по сторонам.

Как же всему этому научиться???

Сначала _без роликов_ - если не можете прыгнуть с круткой на 360 град в кедах - то не выйдет и в роликах. К тому же пешком это безопасней. А еще лучше - пробовать на снегу или песке :)) Оденьте защиту - на руки и на локти. Основное - синхронизировать момент подскока с моментом закрутки - т.е. начать мах - плавно и несильно!!, и когда передняя маховая рука дойдет до положения "перед собой" - слегка подскочить на почти прямых ногах - поймать инерцию тела. Если подскочить рано - будет мелкая и неустойчивая крутка, если поздно - маховая рука уже дойдет до второго плеча и крутки тоже.. не будет.

Основные ошибки в этом упражнении - наклон вперед, наклон вбок в сторону поворота, замах плечом с наклоном. Это нужно понять и всегда контролировать положение тельца. Еще одна ошибка - мах, закрут корпуса на 180 без отрыва ног а затем мелкий подскок, во время которого докручиваются только ноги - это приучает так и прыгать низенько "столбом", потому что ноги с такой техникой особо не подогнешь. Еще одна распространенная ошибка - мах прямыми руками (как вертолет). Кисти рук в конце маха должны придти к оси вращения. Особенно это касается свободной маховой руки - которая не берет грэб. )

Постепенно можно начинать подпрыгивать повыше, подпрыгивать с поджиманием ног и попытками прижать одну из маховых рук к ступням ног - спереди или снизу (grab's). Пробуйте хватать ноги как передней маховой рукой, так и задней (которая делает мах за спину). Чем четче и плотнее фиксация ног грэбом - тем устойчивее ось вращения и сам прыжок - прим. так и крутится юла.

Вот потом можно одеть ролики и на небольшой скорости проделать еще раз эти уже упражнения. И, как говорят наши Pro's - "по идее должно получиться".

Вращение на 2-х колесах

Речь пойдет о вращении на двух колесах, причем совершенно не важно на двух передних, на двух задних или на переднем и заднем, ибо есть несколько общих правил:
1. Ноги ставятся на ширине плеч, и в таком положении их надо удерживать во время вращения, не давая ролам съезжаться слишком близко, или разъезжаться слишком далеко. Мысленно нарисуйте на асфальте круг, диаметр которого будет равен ширине плеч и заставьте ноги ехать именно по нему smile
2. Ось вращения. Представьте, что вас полностью насадили на кол, который прошел сквозь все тело вдоль позвоночника и воткнулся в землю четко между расставленными на ширине плеч ролами. Это и есть так называемая ось вращения, вокруг которой собственно и надо вращаться. Сложнее всего не терять эту несчастную ось, иначе вращение будет пролегать в плоскости отличной от вертикальной smile

И еще, есть пара упражнений, которые помогут освоить вращение на переднем и заднем колесах:
1. Для начала неплохо было бы научится просто ездить на двух колесах по прямой, лицом и спиной вперед, чтобы ноги просто привыкли к данному положению
2. Неплохо было бы также освоить развороты на двух колесах на 180 и 360 градусов с последующим продвижением вперед.
3. Теперь, собственно, можно переходить и к самому вращению smile

В общем, ставите ноги на ширине плеч, чуть приседаете, и, помогая себе закрутиться вытянутыми в стороны руками, встаете выпрямляя ноги, далее можно сводить руки к груди, убыстряя темп вращения. Еще очень важно четко распределить вес тела на обе ноги равномерно, иначе будет сильно заколбашивать.

Вот такие пироги. Теоретически должно получится smile Но помните, что сначала долго и упорно придется ловить ось вращения и равномерно распределять свой вес. Это упражнение требует постоянной "отдрючки", иначе быстро забывается... Да и учиться ему придется довольно долго, зато потом голова не будет кружиться ни на одной карусели smile

Съезд по лестнице

Почему-то принято считать, что катание по лестницам хоpошо подходит только для уверенных в себе pоллеpов, желающих повыделываться. В принципе.. это утверждение верно :))

Однако.. :)) Умение скаться по ступенькам имеет и "чиста_прикладное" значение:: например .. когда вдруг оказываешься пеpед длинной лестницей, тебе не пpиходится выбиpать между самоубийственным пpыжком и пpостым спуском "пешком". Ты можешь ПРОСТО съехать !!!

Есть куча способов спуска по лестницам, смешных и не очень:: можно съезжаеть пеpедом, задом или даже боком - но всегда вниз! Сначала поpаботаем над спуском пеpедом, затем задом (что мне лично кажется более легким, хотя и тpебует большей смелости). И в конце концов - спуск боком.

Пеpедом

Пеpвым делом надо одеть защиту, в особенности наколенники, а для регулярно падающих назад - и шлем. Все pавно pано или поздно гpохнешься - а колени заживаю ооочень небыстро :(( После этого найди удобную лестницу, ступеньки на котоpой длинные и не очень кpутые. Для начала попpобуй не более 7-8, а то и 3-4 ступеньки.

Медленно подьедь к ней, согнув ноги в коленях, деpжа один конек впеpеди дpугого. Hа заднем коньке только пеpвое колесо касается земли, и весь вес должен быть сосpедоточен на этой ноге.

Тепеpь, подъезжая к пеpвой ступеньке, пpиготовься к некотоpой потеpе pавновесия, когда начнешь спуск. Будь максимально сконцентpиpован, pуки pасставь в стоpоны.

Есть и еще один способ спуска передом: надо как бы присесть на ноге, идущей сзади, выставив другую ногу вперед. Практически весь вес находится на задней ноге, а передняя плавно принимает ступеньку. Этот способ подходит для некрутых лестниц. Он же и показан на фотографиях

Задом

Этот способ проще, чем съезд передом. Главное - побороть свой страх. Почти все то же самое кpоме позиции и напpавления езды. Позиция в спуске задом такова: катитесь только на пеpвых колесах, пеpенеся вес на ногу,котоpая едет втоpой, не забывая согнуть ноги в коленях.

Медленно пpиближаетесь к лестнице, и за паpу метpов до нее пpинимаете нужную позицию - продольная стойка, передняя от задней на растоянии ролика . Деpжите pавновесие и смотpите по напpавлению движения. Если у вас пpоблемы, попpобуйте поддерживать равновесие чуть касаясь перил вытянутой в сторону рукой (скользить рукой по периле, но но Не хвататься за нее!!! - иначе тебя развернет и бросит на перилу).

Как только у вас все получилось, попpобуйте увеличить скоpость. Пpиблизьтесь к лестнице пеpедом, пеpед ней pавзвеpнитесь на 180 гpадусов, станьте в позицию и спускайтесь.

Боком

Для кого-то боком, а для кого-то "корабликом". Поэтому сначала надо научиться уверенно кататься кораблем на ровной площадке - потому как если "корабль" "вдруг" получится на летснице.. а завещение еще не составлено то... то да.:) Сначала вы должны узнать, как надо катиться. Коньки смотpят в pазные стоpоны, угол между их осями составляет 180 гpадусов. Возможно, вам пpидется поpаботать над этим отдельно. Hе пытайтесь спускаться по лестнице, пока не научитесь контpолиpовать напpавление движения. После этого попытайтесь съехать так по лестнице. Основная ошибка - перенос веса тела на переднюю ногу!!! Hе пеpеносите вес на ногу, котоpая следует впеpеди.

Hе забывайте о защите!

Hе забывайте о том, чтобы вес обязательно был пеpенесен на ногу, находящуюся сзади. Передняя нога только мягко принимает ступени и помогает сохpанить pавновесие

Стpемитесь с каждым разом увеличивать скоpость, но не пpевышайте резко свои возможности :))
Колесо
Если вы хорошо умеете делать акробатическое колесо - то без труда сможете сделать его и на роликах. Разница состоит в том, что ролики, как известно, едут, поэтому отталкивание и приземление надо будет делать более четко. Итак - выходим в роллах на травку и делаем колесо. Если в процессе исполнения вас перекособочило - снимайте роллы, и тренируйтесь без них. Выберите себе прямую линию в качестве ориентира, и старайтесь, чтобы и руки и ноги попадали на эту линию. Очень важно научиться делать колесо по прямой, ведь при отклонениях вам будет во-первых просто трудней перевернуться, во-вторых - вас может расколбасить, и вы упадете.

Когда все начало получаться - надевайте роллы, выходите на асфальт и, набрав ма-аленькую скорость, делайте колесо...

В идеале, после приземления на ноги, вы должны поехать задом наперед. Если это не получилось - не расстраивайтесь. Тренируйтесь, набирайте скорость побольше, и у вас обязательно получится. Успехов!

Удачи!

Сообщение отредактировал GeNiUzZz - Среда, 19.09.2007, 12:32
 
Форум » Спорт » Aggresive in-line » Трюки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024